вызов

myobrace in dubai

Myobrace в Дубае

Разблокируйте уверенную улыбку вашего ребенка, естественно.

Myobrace — это лучшая альтернатива классическому подходу к ортодонтическому лечению с использованием металлических или керамических брекетов. Команда специалистов-ортодонтов стоматологической клиники «Микрис», специализирующихся на детской ортодонтии, предоставит вам квалифицированные рекомендации по ортодонтическому лечению, которое наилучшим образом удовлетворит стоматологические потребности ваших детей.

Миобрекеты — это профилактические ортодонтические брекеты, предназначенные для ношения детьми в возрасте от 3 до 15 лет. Эти брекеты помогут выявить и устранить основные стоматологические проблемы, которые могут возникнуть и вызвать проблемы со здоровьем полости рта вашего ребенка, например, смещение зубов или неправильное развитие челюсти.

Роль Myobrace в путешествии вашего ребенка.

По мнению наших детских стоматологов, многие неправильные миофункциональные привычки могут привести к неправильному развитию челюсти, скученности зубов и другим ортодонтическим проблемам. Однако, поскольку мы располагаем самыми современными миобрекетами в Дубае, мы можем не только исправить выравнивание зубов вашего ребенка, но и помочь ему выработать хорошие зубные привычки для более тщательной гигиены полости рта.

Преимущества Myobrace.

Наши стоматологи рекомендуют миобрекеты для детей с миофункциональными привычками полости рта, чтобы исправить эти привычки и способствовать здоровому развитию зубов. Раннее начало лечения очень важно, чтобы избежать необратимого ущерба для зубов и общего состояния здоровья.

Почему Myobrace лучше традиционных брекетов?

Часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы

Цена на миобрекеты варьируется от ребенка к ребенку в зависимости от его потребностей в ортодонтическом лечении. На стоимость миобрэйсов также влияет возраст ребенка и стадия лечения миобрэйсами, на которой он находится.

По мнению наших ортодонтов и детских стоматологов, оптимальным возрастом для начала лечения миобрейсами обычно является возраст от 6 до 10 лет. Это идеальное время для введения системы myobrace, потому что ребенок еще растет, и у него начинают появляться первые постоянные зубы.

Для детей в возрасте от 3 до 15 лет аппараты Myobrace представляют собой набор внутриротовых устройств, которые надеваются на ночь и на один час каждый день. Аппараты помогают устранить вредные зубные привычки и выпрямить зубы и челюсти с помощью мягкого давления.

Результаты ношения миобрейса можно заметить примерно через 18 месяцев после начала лечения. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от того, как часто пациент практикует упражнения миофункциональной тренировки и насколько хорошо он следует указаниям стоматолога.

×

Our Dentists
myobrace in dubai

Myobrace In Dubai

Unlock Your Child's Confident Smile, Naturally.

Myobrace are a better alternative to the classical approach of orthodontic treatments using metal or ceramic braces. As a segment of paediatric orthodontics, our team of specialist orthodontists at Micris Dental Clinic provides you with expert guidance on the orthodontic treatments that will best suit your children’s dental needs.

Myobraces are preventive orthodontic braces that are designed to be worn by children between the ages of 3 and 15 years. These braces will help to identify and correct the underlying dental issues that may emerge and cause problems to your child’s oral health, such as shifting teeth or incorrect jaw development.

The Role of Myobrace in Your Child's Journey.

According to our paediatric dentists, many incorrect myofunctional habits can lead to poor jaw development, overcrowded teeth, and other orthodontic issues. However, since we are equipped with state-of-the-art myobraces in Dubai, we can not only correct your child’s teeth alignment but also help your child to develop good dental habits for better oral hygiene.

Benefits of Myobrace.

Our dentists recommend Myobraces for children with myofunctional oral habits to correct these habits and promote healthy dental development. Starting treatment early is crucial to avoid irreversible damage to teeth and general health.

Why is Myobrace better than Traditional Braces?

FAQs

Most frequently asked questions

The price of myobraces varies from child to child depending on their orthodontic treatment needs. The cost of the myobraces is also influenced by a child’s age and the stage of the myobrace treatment they are currently in.

According to our orthodontists and paediatric dentists, the optimal age to begin the myobrace treatment is usually around 6 to 10 years of age. This is the ideal time to enter myobrace system because, the child is still growing, and the first few permanent teeth begin to appear.

For children aged between 3 to 15, the Myobrace appliances are a set of intra-oral devices that are worn overnight in addition to for one hour each day. The devices help to address bad dental habits and straighten the teeth and jaws with gentle pressure.

The results of wearing a myobrace can be seen generally around 18 months after initiating the treatment. However, this period can vary depending on how often a patient practices their myofunctional training exercises, and how well they follow the dentist’s instructions.

×